Туристическая индустрия страны

Как вы понимаете, в Сингапуре совсем нет внутреннего туризма, с одной стороны у нас Малайзия, с другой – Индонезия. Поэтому когда в нашей жизни появился COVID-19 это практически лишило работы целую индустрию. Туризм переживает очень тяжелые времена, особенно в такой крошечной стране, как Сингапур. И вот почитайте, какие мысли у директора сингапурского агентства I-ASIA Travel Management, Эрика Япа, компания которого является одной из самых сильных на русскоговорящем рынке.

По словам Эрика, “в последние годы количество туристов из России и стран СНГ стремительно росло. Наши гости были хорошо осведомленными людьми, много путеществующими, а также знающими, чего они хотят. Все больше обеспеченных, или как их принято называть “VIP-клиентов”, выбирали Сингапур для бизнеса, отдыха или лечения. Многие из них приезжали на одну-две недели, а затем отправлялись на Бали на еще более длительный срок. Меня всегда это удивляло, какой же длинный отпуск!”

– Эрик, в марте число туристов резко сократилось. Как вы адаптировали бизнес к новой реальности?

Туризм нельзя полностью автоматизировать, эта индустрия требует персонализированного подхода и возможности предоставить уникальный сервис быстро и профессионально. Существующие онлайн сервисы не могут нас заменить на 100%. Сейчас вместе с нашими партнерами мы работает над ‘Recovery Package’ – предложением бронирования с гибкой системой отмены и возврата денег.

– Что же теперь “новая норма” в вашем деле?

Безопасность: выбираем отели с самыми высокими стандартами чистоты и гигиены. Плюс контроль водителей и гидов, которые должны четко следовать всем мерам предосторожности.
Но самое главное – это гибкость. Мы планируем предложить своим гостям новые условия бронирования. Так, туристы, даже за 24 часа до начала программы, смогут менять бронирование/передвигать его на более позднюю дату. Также, мы предоставим им возможность заселения в отель в желаемое время, а не как было принято раньше в 12:00. Таким образом, людям не придется ждать своего номера в лобби среди других туристов. Надеемся, что эти меры добавят уверенности нашим гостям, они в надежных руках!

– Многие ваши гости приезжают в Сингапур снова и снова. Что вы предлагаете таким туристам, помимо стандартной программы?

Я работаю с русскими туристами более 20 лет, знаю их вкусы и предпочтения. Для частых гостей у нас придуманы уникальные программы погружения в сингапурскую культуру, развлечения для семей с детьми, а также незабываемые маршруты для пар и молодоженов. Мы готовы познакомить туристов с местной архитектурой, провести по всем мероприятиям и фестивалям города, ну и наконец, организовать для них бизнес-стажировку и программу обмена опытом с сингапурскими компаниями.

www.i-asia.com.sg