Заказывая цветы, вы заказываете радость. Интервью с флористом: FlowerEmpire

Безграничная страсть к цветам и безусловный талант сделали бренд FlowerEmpire одним из самых любимых среди ценителей прекрасного. Специально для журнала «Уникальный Сингапур» основательница компании, Анжела Бабурга, рассказала о своём нетипичном подходе к работе, философии бренда и специфике ведения бизнеса в Сингапуре.

 

– Анжела, с чего началась ваша любовь к цветам?

– Цветы всегда были частью интерьера дома моих родителей. Мама до сих пор не может жить без цветов. Однако я такой тяги к растениям вокруг себя никогда не испытывала. Да и флористика в моем детстве и юности была крайне банальной. Не то, что сегодня!

Итак, многие годы я была в поиске и пробовала себя в разных профессиях, будь то дизайнер интерьера, декоратор, мастер маникюра. Однажды в 2008 году под Рождество я попала на мастер-класс по созданию венка Адвента и тогда сразу осознала, что флористика – это именно то, чем я хочу заниматься.

Я начала ежедневно практиковаться, посещать классы флористики, скупала десятками книги по основам композиции (ведь тогда не было YouTube или Instagram), совершенствую свои навыки изо дня в день.

 

– Расскажите, пожалуйста, о своей философии в работе. Чем ваш бренд FlowerEmpire отличается от других? Как бы вы описали свой стиль?

– Как вы уже поняли, цели создать бизнес у меня никогда не было. Я просто увлеклась флористикой и начала делать букеты для своих подруг.

Стиль и подход резко отличались от того, что было на рынке Сингапура. Подруги рассказывали своим мужьям, что хотят только мои букеты. Так и родился бренд FlowerEmpire.

Стиль же менялся из года в год. Сейчас я, наверно, назову его, как смешение русской и европейской флористики, адаптированной под сингапурский рынок.

Я люблю смешивать краски, текстуры и создавать что-то необычное и может даже неожиданное. Обожаю огромные букеты, которые, несомненно, шокируют именинников. Наша философия проста: дарить, радовать, удивлять. Этакая квинтэссенция счастья!

 

– Давайте поговорим о ваших проектах. Какой из них был самым интересным?

– Если признаться честно, то для меня каждый проект по-своему уникален. Так, у нас был очень интересный проект в прошлом году на 57 этаже отеля Marina Bay Sands. Ресторан CÉ LA VI, без преувеличения, утопал в цветах. Нам удалось создать настоящий тропический сад для гостей. Были другие проекты, где мы делали павлинов из цветов или платья из растений для фотосессии.

 

 

– Какова специфика цветочного бизнеса в Сингапуре?

– Во-первых, это высокая конкуренция. Здесь очень много флористов, часто новичков, которые стремятся заработать, считая этот бизнес простым и доступным.

Во-вторых, недостаточное количество поставщиков. Для сравнения: у нас в Риге около 15-20 компаний, которые импортируют цветы в страну, в Сингапуре таких не более 5-8! Естественно, цены на цветы очень высокие, а качество порой оставляет желать лучшего.

В стремление доставить клиенту красивый и свежий букет, иногда нам даже приходится менять дизайн композиции. С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы букеты радовали наших заказчиков как можно дольше!

 

– Кто хоть раз заказывал цветы у FlowerEmpire, отмечает их уникальность и тонкое чувство стиля флориста, создавшего композицию. Где вы берете вдохновение для ваших творений?

– Для меня каждое утро начинается с визита к поставщикам, у которых я провожу по 2-3 часа, лично выбирая самые свежие цветы. Конечно, можно облегчить себе задачу и сделать заказ по телефону, но я предпочитаю видеть каждую пачку, оценить свежесть и оттенок цветов. Уже там, на стации отбора, рождаются мои идет и создается дизайн будущих композиций. Люди, получив наши букеты, сразу узнают наш стиль и размер. Наши цветочные композиции очень выделяются на фоне других. Высокая оценка наших клиентов и их искренняя радость вдохновляют нас на создание новых авторских работ!

 

– Анжела, вы работаете как с индивидуальными клиентами, так и с корпоративными. Чем нравится заниматься больше? Где креативность проявляется в большей степени?

– Все зависит от человека и его настроя, с которым он идет к нам. С корпоративными клиентами работать проще, меньше деталей в процессе, но также и меньше обратной связи. С индивидуальными клиентами больше душевности, ведь постепенно складываются дружеские отношения и устанавливается полное доверие. Тогда и работа идет легче, цветы вдруг находятся самые свежие и роскошные, а букеты складываются буквально с закрытыми глазами.

Креативность в больше степени проявляется там, где есть бюджет, тогда я могу закупать все, что захочу. Например, в этом году был букет за 600 сингапурских долларов. Муж очень хотел порадовать жену. Он хотел букет еще больше, но больше цветов в Сингапуре не нашли (смеется). Этот клиент подарил радость не только своей жене, но и мне. Я обожаю огромные букеты.

 


 

Скидка для заказа цветов на сайте по коду “Friends”

www.flowerempire.sg  / Тел.: +65 8342 2119