Школа UWCSEA

В поиске эффективного баланса между лидерством и благополучием

Международная школа UWCSEA (UWC South East Asia) пользуется большой популярностью среди русскоговорящих семей, постоянно проживающих в Сингапуре. И это совсем не удивительно, ведь абсолютно каждый родитель хотел бы, чтобы его ребенок учился в мультикультурной среде, полной гармонии и взаимоуважения. Школа, в стенах которой учатся ребята из 90 стран мира, выступает за образование, построенное на базовых ценностях. UWCSEA придерживается пяти основных элементов обучения, как то: получение знаний, занятия вне класса, познание личности и социума, а также общественная работа. Эти компоненты сочетаются таким образом, чтобы опыт, полученный учеником, его амбиции и человеческие качества помогли ему сделать свой нравственный и полезный вклад в жизнь человечества в будущем.

Ник Алчин, директор старшей школы и заместитель руководителя кампуса международной школы UWCSEA East, анализирует спорное появление Греты Тунберг: «Грета стала ролевой моделью для многих молодых людей по всему миру, и сложно отрицать ее решительность и способность донести свою мысль, глядя на то, как она общалась с международными лидерами на саммите в Давосе в январе 2019 года. „Я хочу, чтобы вы паниковали. Я хочу, чтобы вы испытывали тот страх, что я испытываю каждый день“, заявляет им Грета. Однако страх и паника могут оказаться токсичны. Иными словами, призывая некоторых людей к активным действиям, других они просто парализуют».

Так, психологи зачастую оказываются в тупике, когда старшеклассники отказываются поступать в вузы по причине того, что не видят для себя будущего.

Непростой и ответственной задачей школы UWCSEA остается образование, которое культивирует лидерство и отстаивание своей позиции, а не развивает парализующую апатию.

Сегодня жизнь молодого поколения подчас похожа на цунами из плохих новостей и печальных происшествий, поэтому преподавательский состав UWCSEA стремится следовать следующим принципам, чтобы поддерживать стремление к счастливому мироощущению, самоопределению и активной жизненной позиции среди учеников:

  1. Автономность — ощущение наличия выбора и свободы действий.
  2. Компетенция — ощущение уверенного владения предметом и эффективности собственных действий.
  3. Причастность — потребность в связях с другими людьми и чувстве принадлежности к некой группе.

 

«Перечисленные абстрактные принципы способны очень эффективно фокусировать мысли и действия на самых практических вопросах. Это то, как мы ощущаем пользу, которую приносим миру, объединяя единомышленников, будучи достаточно компетентными для того, чтобы инициировать перемены, и достаточно автономными для того, чтобы управлять своей собственной жизнью. Это жизненно необходимо как для развития лидерских качеств, так и для счастливого мироощущения», — делится г-н Алчин.

 

«Мы, в UWCSEA, точно уверены, что активная жизненная позиция и внутренняя гармония точно связаны между собой. Поэтому мы намеренно культивируем эти принципы в школе и называем их культурой небезразличия и внутреннего благополучия. Я действительно надеюсь, что такой подход обеспечивает эффективное достижение этой двойной цели в позитивном ключе. Следите за нашими успехами!» — продолжает Ник Алчин.

Это во многом достигается за счет сильного преподавательского состава UWCSEA, который очень строг и требователен по отношению к ученикам. Так, каждый год примерно треть выпускников, претендующих на диплом международного бакалавриата (IB Diploma), набирает на экзамене более 40 баллов из возможных 45, и такого результата не достичь исключительно академическими занятиями. Все ученики живут очень насыщенной внеклассной жизнью, ездят вместе в экспедиции по региону и за его пределы, а также участвуют в мероприятиях, которые позволяют выявить то, что им интересно, и развиваться в этом направлении. Кроме того, им поручают помогать окружающим, будь то внутри школы, в рамках города или даже в региональном масштабе. Они познают себя и свои взаимоотношения с миром через программу личностного и социального развития. Именно таким образом UWCSEA дает ребятам комплексное образование, построенное на практическом опыте и открывающее двери в мир непрерывного познания на протяжении всей жизни.

Дипломная программа международного бакалавриата [The International Baccalaureate Diploma Programme (IBDP)], действующая в UWCSEA с 1977 года, представляет собой двухлетний курс подготовки к поступлению в вуз, бросающий вызов как знаниям, так и личности подростка. IBDP — это сложная, высококачественная программа обучения, разработанная и отслеживаемая специалистами в сфере образования с целью повышения международного уровня грамотности.

 

 

Мнение родителей о школе

Дэбби: «Когда мы только переехали в Сингапур, наши дети перешли в старшие классы и мы подыскивали для них школу с аккредитацией IB Diploma и выдающимися показателями. Однако нам также была важна идеология, которая лежит в основе обучения. Мы хотели отдать детей в по-настоящему интернациональную школу, чтобы в будущем они могли запросто работать с представителями разных стран, рас и культур. Нам было важно, чтобы они уважали различия между людьми, были понимающими и терпимыми.

Мы поговорили с другими родителями, которые уже жили в Сингапуре, а также попросили совета у преподавателей из наших предыдущих школ, которых я уважала и кому доверяла. Они без сомнений рекомендовали UWCSEA в качестве золотого стандарта для всех международных школ мира. Здесь, как нам сказали, мотивируют и вдохновляют детей так, как только возможно, наставляют их и заботятся о них. И в самом деле, здешним педагогам очень нравится их работа, это сразу заметно. Их позитивная энергетика и энтузиазм пронизывают все уголки школы. Мы не ошиблись с выбором».

 


 

East Campus

1 Tampines Street 73 Singapore 528704
+65 6305 5353

Dover Campus

1207 Dover Road Singapore 139654
+65 6774 2653

uwcsea.edu.sg