Послание в бутылке

Джоанна Монанж — «нос» Maison21G Paris, бренда, который стремительно ворвался в сингапурскую парфюмерную индустрию и полностью ее перевернул.
В своем бутике Джоанна и ее команда делают духи «по индивидуальным меркам». Гости, которые заказали аромат по собственным меркам или сделали его своими руками во время мастер-класса, рассказывают миру о своей жизни и о себе при помощи запахов. Удивительный опыт!

Проект «Уникальный Сингапур» и Maison21G Paris провели серию совместных мастер-классов для русскоговорящего сообщества, и надо признать, мы получили только хвалебные и крайне позитивные отзывы. Вот, что называется, настоящий и душевный подход к делу. Это интервью специально для тех, кто ценит нишевую парфюмерию и готов самовыражаться даже за счет таких необычных инструментов, как духи!

 

Джоанна, расскажите немного о себе. Как у вас родилась идея создания бренда Maison21G Paris?

Всю свою жизнь я работала в парфюмерной индустрии, в окружении знаменитых дизайнеров. Мы вместе создавали ароматы для некоторых известных марок класса люкс, например La vie est Belle для Lancôme или One Million для Paco Rabanne. Для меня аромат — это больше чем ощущение, это скорее таинственная нить, которая связывает нас с местом и людьми, любимыми и воспоминаниями. Очень глубокая и личная эмоция!

Два года назад я решила уйти из корпоративного мира, осознав, что массовая парфюмерия убивает креативность и качество. Сегодня люксовые парфюмерные бренды принадлежат мультинациональным гигантам, которые зачастую уделяют недостаточно внимания различным оттенкам аромата и желаниям мужчин и женщин. Крупные марки запускают продукт, который придется по душе большинству, тем самым размывая отдельные ингредиенты. Стоимость таких духов довольно высока, но складывается она не из оценки сил, вложенных в их создание, а скорее из расходов, потраченных на маркетинг, рекламу и распространение. Для меня все-таки важнее то, что находится внутри бутылька с духами!

Когда я создавала бренд Maison21G Paris, моей главной целью было построить креативную высококлассную компанию, которая не только бы продавала парфюм, но и обучала всех желающих этому ремеслу. Я верю, что мы способны помочь людям разобраться, какой парфюм им нравится, а также наилучшим образом подчеркивает их характер и уникальность. Наша миссия — создать возможность для диалога между миром парфюмерии и человеком. Наши клиенты меняют ароматы в зависимости от настроения и потребностей конкретного дня. Точно так же, как они это делают с одеждой, вином, музыкой или косметикой!

Когда мы создаем аромат для конкретного человека, мне важно понять его индивидуальность, основные ценности, а также главную мысль, которую он хочет донести до окружающих, нанося на себя духи от Maison21G Paris.

Я мечтаю, чтобы мой бренд вдохновлял людей на креатив, а также научил всех нас придерживаться этичного подхода, то есть без тестирования на животных и с использованием упаковок без пластика и из переработанного материала.

 

 

Есть ли у вашего бренда какой-то особенный стиль или уникальный подход к процессу создания ароматов?

Парфюмерия Maison21G Paris — это гораздо больше, чем просто аксессуар. Это скорее индивидуальный инструмент, если хотите, ваш голос, способный выразить вашу уникальную идентичность. Мы стали первой компанией в мире парфюмерии, которая не только запустила инновационное приложение, способное угадать вашу индивидуальность, но и дала возможность клиентам составить свой аромат из парфюмерных ингредиентов самой высокой концентрации — 21 %.

Для меня создание аромата похоже на процесс приготовления изысканного блюда. Как если в кулинарии ты выбираешь желаемые ингредиенты только самого высокого качества, так в парфюмерии ты начинаешь с детального теста. Он фокусируется на ваших основных жизненных ценностях и выявляет персональный ДНК (национальность, цвет кожи, возраст), учитывает вашу любовь и нелюбовь к определенным ароматам, а также определяет причины, почему вы хотите носить тот или иной аромат (хотите быть привлекательной, элегантной, выразительной, расслабленной и т. д.). Так, шаг за шагом, создается ваш образ. Затем в дело вступают наши консультанты, мы их называем Scent designers (с английского «дизайнеры ароматов» — Прим. пер.). Именно под их руководством вы будете выделять ароматы, которые вам действительно нравятся, и научитесь смешивать их между собой. Как результат вы получите флакон духов, которые подчеркнут вашу уникальную личность!

 

 

Кажется, что создание своего парфюма все-таки нелегкое дело. Джоанна, расскажите подробнее о процессе и о том, как вы помогаете гостям погрузиться в это креативное занятие.

У нас в бутике десятки разных парфюмерных ингредиентов… Поэтому когда вы приходите на наш мастер-класс, часто оказываетесь в замешательстве, с чего же начать. Во-первых, из всего многообразия вы должны выбрать те ароматы, которые искреннее вам нравятся и отражают вашу индивидуальность.

Аромат, который вы ловите в первые несколько секунд, может быть обманчив. Дайте ему немного времени, чтобы все нотки раскрылись, не спешите. Наши дизайнеры порекомендуют вам несколько блендов, которые дружат друг с другом самым лучшим образом, и расскажут, какие ароматы должны составлять основу, сердце и верхние нотки вашего будущего авторского аромата.

Например, если вы хотите создать сексуальный и притягательный аромат, вам надо уделить внимание основе и добавить выбранный аромат в большей пропорции. Если вы желаете получить свежий и элегантный парфюм, акцентируйте на верхних и средних нотах. Помните, что духи подходят не под все ситуации. Так, легкий аромат хорош для офиса и каждодневных дел, тогда как более загадочный и чувственный аромат идеально дополнит романтический вечер. Пусть на туалетном столике будет сразу несколько вариантов духов, подходящих под разные случаи жизни. У вас нет причин отказывать себе в этом!

Еще несколько советов. Если у вас сухая или смешанная кожа, парфюм будет улетучиваться быстрее. Чтобы этого избежать, отдавайте предпочтение более интенсивным ароматам. Если у вас, напротив, жирная кожа, выбирайте свежие нотки. А вообще, самое надежное — это использовать тестовые полоски, на которых вы смешиваете разные ингредиенты. Выждав около 5 минут, вы сможете точно определить желаемые нотки будущего парфюма и затем уже нанести их на кожу, чтобы свериться с алхимией.

Помните, что мы приготовили для вас огромный выбор натуральных ингредиентов, но только вы и никто другой принимаете финальное решение, какими будут ваши персональные духи. В Maison 21G Paris вы наконец-то можете проявить себя в качестве парфюмера!

 

 

Джоанна, а какой у вас любимый аромат?

Для меня сложно ответить однозначно. Это как спросить у меня, кто из моих детей у меня самый любимый! У каждого есть то уникальное качество, за которое я его люблю.

Например, «Цветение апельсина» (Orange Blossom) — мой любимый свежий аромат, который напоминает мне запах ребенка. Однако в жарком климате он быстро улетучивается, поэтому, чтобы сделать его более стойким, я добавляю нотку «Кашемирового дерева» (Cashmere wood).

Когда я хочу почувствовать себя более желанной, останавливаю свой выбор на амбре и имбире, который добавляет контрастности. Мужчины считают этот микс очень притягательным!

Чтобы чувствовать себя уверенно и элегантно, я выбираю один из самых дорогих ингредиентов — ноту фиалкового корня и бергамот. Когда требуется добавить еще большей экспертности и самодостаточности в свой образ, я наношу на себя ветивер и туберозу.

В моменты занятий спортом на мне такие стойкие миксы, как свежий шалфей и нотки морского бриза.

Ну а если у вас в планах пройти этим вечером по красной дорожке, в ход идет удивительный аромат марихуаны c ревенем. Вы точно не останетесь незамеченной на этом мероприятии. Обожаю этот аромат!

 

 

Сингапур часто называют плавильным котлом Азии, местом, где гармонично уживаются различные культуры, расы и национальности. Это как-нибудь отражается на вашем бизнесе?

Именно по этой причине Maison 21G Paris и начал свое существование в этой стране! Каждый день я вижу людей разных национальностей, кардинально непохожих друг на друга. Это делает мой концепт еще более релевантным, ведь мы любим разнообразие. Я не хочу, чтобы два разных человека уходили с моего мастер-класса с одинаковыми парфюмами, это неприемлемо для нас! Мне нравится учиться у разных культур, брать от них самое необычное и открывать новые уникальные комбинации ароматов.

 

Креативные проекты часто сталкиваются с трудностями. Что стало самым трудным для вашего бизнеса? И как вы справились с этой задачей?

Я ушла из американской корпорации IFF, чтобы открыть свою компанию в Сингапуре, в сентябре 2019 года. Это была настоящая проверка себя на стойкость, упорство и настойчивость. И надо сказать, я ее прошла! Не успела я открыть наш первый бутик на Дакстон-роуд, как мир погрузился в пандемию. Можете себе представить мои чувства? Но мы быстро адаптировались и полностью перевели наш бизнес в онлайн, что дало очень положительный результат. Сейчас моя компания еще более устойчива ко всем внешним факторам, ведь у нас теперь две бизнес-модели: онлайн и офлайн! Это довольно уникально. Я считаю, в жизни не надо бояться трудностей, а, наоборот, надо встречать их с упорством, креативностью, решимостью, заручившись духом своей команды. Не сдаваться, быть увлеченным своим делом — тогда вы обязательно найдете выход из любой ситуации. Иногда решение — на поверхности!

 


www.maison21g.com

Instagram: @maison21g