Основной перевозчик Singapore Airlines (SIA) в год тратит на обучение более чем S$100 млн.
По данным авиакомпании, ее комплексные учебные программы помогают развивать сотрудников. Например, экипаж проходит 15-недельный курс обучения, в основе которого лежат правила сервиса, разработанные Singapore Workforce Development Agency (WDA).
В SIA в Сингапуре работает около 12 000 человек наземного персонала, пилотов и членов экипажа. 90% из них являются местными жителями, из которых 15% – постоянные резиденты.
Авиакомпания также обратила внимание на то, что она имеет низкий уровень потока персонала. В среднем, каждый экипаж работает в компании более 10 лет, в то время как наземный персонал, как правило, работает в течение 19,5 лет.
SIA поделилась своим передовым опытом в области людских ресурсов с более чем 100 руководителей малых и средних предприятий на Workforce Champion Series – мероприятие, организованное Workforce Advancement Federation (WAF). Данное событие происходит благодаря правительству, которое поощряет компании развивать своих сотрудников и улучшать их умения и навыки для повышения производительности труда.
Разговаривая в кулуарах сессии по обмену опытом, организованной WAF, исполнительный вице-президент SIA Нг Чин Хви подчеркнул важность обучения сотрудников в компании. «С точки зрения SIA, мы рассматриваем обучение не как статью расходов, а как инвестиции», – заявил он. Он добавил, что компания хочет быть уверенной, что ее сотрудники после обучения «лучше оснащены и более опытны для обслуживания клиентов».
Сотрудники SIA имеют возможность поработать в различных подразделениях компании, также Singapore Airlines имеет различные схемы для развития лидеров. Кроме того, в компании существует система наград и бонусных схем.
Госпожа Рейчел Чонг, генеральный директор Sweetest Moments, сообщила, что она была поражена вниманием SIA к обучению: «У них есть много вещей, которые сегодня произвели на меня впечатление: учебные программы, усилия, которые они вложили в инвестирование в людей и их желание, направленное на обучение всех своих сотрудников».
Тем не менее, она также обратила внимание на то, что является общей проблемой по привлечению и удержанию персонала для малых и средних предприятий: «В моей отрасли очень трудно привлечь сотрудников, потому что многие считают, что индустрия питания не является достаточно привлекательным местом».
Несмотря на эти трудности, правительство имеет множество программ, чтобы помочь усовершенствовать умения и навыки сотрудников, в их числе – курсы SkillsFuture и те, которые предлагаются WDA.