Наверняка все наши московские читатели хорошо знакомы с кулинарной студией CULINARYON, которая еще три года назад полностью изменила представление о гастрономических мастер-классах, превратив их в настолько увлекательное приключение, что даже самые серьезные люди, попадая сюда, поддаются этой радостной атмосфере. О том, как было принято решение открыть студию в Азии, с какими трудностями пришлось столкнуться, о планах на будущее журнал «Уникальный Сингапур» узнал у владельцев студии Алекса Бланка и Джулио Д’Эрме.
— Алекс, 1 октября нам посчастливилось присутствовать на торжественном открытии студии CULINARYON, которая распахнула свои двери в самом центре делового квартала Сингапура. Почему для расширения сети на международном уровне вы выбрали первым именно Сингапур?
— А.: Ведущую роль в выборе Сингапура в качестве первого международного города присутствия студии CULINARYON играет благоприятная экономическая среда для ведения бизнеса: политическая стабильность, лояльная налоговая политика и растущая экономика.
Кроме этого, Сингапур является удобной стартовой точкой для дальнейшей экспансии в страны Азии. И наконец, многогранные гастрономические пристрастия сингапурцев и 15 миллионов туристов, предпочитающих одной конкретной кухне палитру вкусов со всего света, не дают нашей студии шансов пройти мимо этого великолепного города. А еще нам нравится проводить утренние совещания в бассейне, а в Москве это было неудобно (смеются).
— Джулио, уникальный формат CULINARYON заключается в идее «Cooking is fun!» («Готовить — весело!»). Расскажите подробнее о концепции школы.
— Д.: CULINARYON дарит своим гостям бесценные минуты незабываемого отдыха, безудержного веселья и душевного общения наряду с ярким гастрономическим опытом благодаря команде виртуозных шеф-поваров, на деле доказывающих, что стать гуру в кулинарии может каждый.
Наш секрет в особенном, творческом подходе к кулинарии как к процессу и в уникальном балансе обучающих и развлекательных функций в одной студии.
В CULINARYON гости собираются и, как в хороших итальянских семьях, вместе готовят, вместе едят и вместе делятся опытом и эмоциями.
Бизнес-модель студии построена на трех китах: открытые уроки, куда может записаться любой желающий (таких уроков около двадцати в месяц), корпоративные мероприятия и частные вечеринки.
Слева направо: Алекс Бланк, Джулио Д’Эрме
— Что представляют собой уроки в CULINARYON?
— Д.: В красивой и по-домашнему уютной студии участники мастер-класса под руководством звездного, яркого, харизматичного шеф-повара, гуру своего дела, готовят три-четыре блюда по специальной, выбранной заранее программе, например «Самое вкусное из Ломбардии» или «Ужин в Париже». Все ингредиенты, посуда, техника приготовлены заранее — гостям остается по сигналу шефа лишь взяться за нож или венчик и начать творить, непременно до этого хорошенько вымыв руки!
На каждом мероприятии работают профессиональные фотографы, благодаря которым по прошествии 48 часов после мероприятия каждый гость получает красочные фотографии и может поделиться с друзьями эмоциями, которые пережил на мастер-классе.
— Мы стали свидетелями того, как строилась студия, и надо сказать, что работа была проведена в максимально короткие сроки. Все ли шло гладко, помог ли московский опыт? Или возникали какие-то трудности, к которым вы не были готовы?
— А.: Безусловно, несмотря на московский опыт, нам довелось столкнуться с рядом тонкостей, связанных с реалиями Сингапура, — подбор персонала шел дольше ввиду того, что это рынок кандидата, а не работодателя. Но в целом положительных сюрпризов было больше — например, алкогольную лицензию получили еще до начала ремонта, поддержка со стороны посольства Сингапура в Москве — прекрасна, а качество выполненных строителями работ — очень высоко.
А еще мы просто продали мероприятие на 100-й день с начала ремонта, поэтому надо было разбиться в лепешку, но открыться (улыбается).
— Расскажите о нововведениях, новых мастер-классах, которые будут проводиться в сингапурской студии. Какие из них ваши самые любимые?
— Д.: Прежде всего, мы расширили ассортимент азиатских блюд и увеличили частоту проведения классов азиатской кухни в расписании открытых мастер-классов: сингапурских, тайских, японских, а в скором времени это коснется и индийской кухни. В дальнейшем мы планируем расширить список открытых мастер-классов с помощью дневных тематических программ, которые востребованы домохозяйками, желающими приятно и с пользой провести время с друзьями или детьми в течение дня, а также специальных курсов для домработниц.
Для меня совершенно невозможно выделить какие-то конкретные мастер-классы из предложенных, ведь в каждый из них мы с командой вложили душу, подобрав идеальный баланс с точки зрения вкуса, кухни и интерактивной составляющей, чтобы полностью соответствовать нашему кредо — Cooking is fun!
И еще наконец-то мы можем проводить корпоративные мероприятия на 200 человек благодаря единому пространству студии, и это радует.
— Можно ли надеяться увидеть новые и интересные проекты в будущем?
— А.: Безусловно, да! У нас грандиозные планы развития в Сингапуре (хотим открыть в 2017 году еще одну студию) и за его пределами (следующие открытия планируются в Лондоне, Нью-Йорке, Хьюстоне и Гонконге), и мы не перестаем создавать новые программы и обновлять существующие таким образом, чтобы каждый мог подобрать для себя желанное кулинарно-развлекательное приключение.
Еще будем расширять ассортимент вин, которые для нас делают итальянские виноделы. Кроме WineON, уже в этом году добавится еще одно великолепное Chianti Montalbano Riserva, из самой маленькой деревушки в Кьянти, а в 2016 году появятся LimeON (наше лимончелло из Амальфи) и ароматное белое вино, название которого пока под секретом.
Адрес: One Raffles Place, Tower 2, #04-63, Singapore 048616
Телефон: +65 3108 0385
E-mail: welcome@culinaryon.sg