Национальная авиакомпания Singapore Airlines, настоящая гордость сингапурцев, прошла длинный путь развития с момента основания в 1972 г., стартовав как региональный перевозчик и став одним из самых уважаемых брендов в сфере путешествий. Буквально за несколько десятилетий эта азиатская компания завоевала доверие миллионов клиентов со всех уголков мира, сделав комфорт пассажиров своей визитной карточкой. Часто летающие пассажиры отмечают необыкновенное изящество и гостеприимность стюардесс, великолепную кухню и разнообразие напитков, утонченную сервировку (в любом классе обед или ужин подается только в посуде из фарфора), а также превосходную развлекательную программу, которую обновляют на регулярной основе.
Парк самолетов авиакомпании один из самых молодых в мире, а маршрутная сеть охватывает все пять континентов земного шара. Вместе с Singapore Girl (стюардессой авиакомпании), всемирно узнаваемым символом, компания обеспечивает высокие стандарты обслуживания, заботясь о комфорте пассажиров и превосходя их ожидания.
НА 31 ИЮЛЯ 2014 Г. СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ САМОЛЕТОВ SINGAPORE AIRLINES СОСТАВЛЯЛ 7 ЛЕТ И 3 МЕСЯЦА.
Singapore Airlines взяли за правило быть впереди и завоевали репутацию законодателей моды в сфере авиации:
- Первые, кто предложил пассажирам экономического класса бесплатные наушники, напитки и еду, в 1970-х гг.
- Первые, кто внедрил спутниковую телефонную связь на борту, в 1991 г.
- В 1993 г. восковая фигура Singapore Girl, стюардессы авиакомпании, появилась в Музее восковых фигур мадам Тюссо, в Лондоне. Это была первая рекламная фигура, представленная в музее.
- Первые, кто привлек группу всемирно известных специалистов Международного кулинарного совета шеф-поваров (International Culinary Panel) к разработке меню на борту, в 1998 г.
- В 2001 г. авиакомпания представила первую в мире специальную барокамеру, где воссоздается атмосферное давление в салоне самолета на высоте 10 000 м и в которой проходит вкусовое тестирование всех вин и блюд, предлагаемых на борту.
- Первые, кто предложил аудио- и видеоразвлечения (AVOD) с опцией выбора для всех классов обслуживания (система KrisWorld), в октябре 2001 г.
- Первые, кто стал осуществлять самый длительный в мире (с точки зрения расстояния) перелет через Тихий океан из Сингапура в Лос-Анджелес на самолетах A340–500, в феврале 2004 г., затем превысив свой же рекорд за счет открытия прямого коммерческого рейса в Нью-Йорк (Newark), в июне 2004 г.
- Первые, кто совершил перелет на крупнейшем в мире двухпалубном аэробусе А380 (рейс Сингапур — Сидней), 25 октября 2007 г.
- В сентябре 2007 г. австралиец Джулиан Хейвард (Julian Hayward) приобрел самый дорогой в мире билет на самолет — в рамках благотворительной акции авиакомпании. Возможность приобрести первый в мире билет и стать первым в мире коммерческим пассажиром на борту A380 Джулиан Хейвард выиграл на торгах eBay. Стоимость самого дорогого билета на самолет составила 100 380 долларов США за два места (класс сьют) на борту самолета Airbus A380 Singapore Airlines для полета из Сингапура в Сидней.