Отельная индустрия Сингапура в условиях COVID-19

Вы знали, что до пандемии загруженность 5-звездочных отелей в Сингапуре была не меньше 85-90%.

Каждый день, независимо от сезона, заходишь в лобби любого отеля, а там по-праздничному оживленно. Мы всегда завидовали тем, кто только приехал и регистрировался в номер, ведь этих людей ждал Сингапур и их путешествие только начиналось!

Нам стало интересно узнать, как же жили отели во время карантина и мы обратились к Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa с несколькими вопросами:

– Какие меры отель принимал в борьбе с пандемией?

Для нас сейчас самое важное – это здоровье и безопасность наших гостей и сотрудников. Поэтому мы четко следуем инструкциям от правительства и, начиная с января 2020 года, практикуем такие меры, как постоянная дезинфекция всей территории отеля, измерение температуры/отчет о недавних поездках для всех гостей, маски и дезинфекторы для рук в свободном доступе и для всех, а также усиленные меры безопасности в процессе получения продуктов и логистики.

– Около 2 месяцев назад Сингапур запустил кампанию под названием #SGClean. Отель уже получил этот знак качества и что он подтверждает?

Наш отель Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa был одним из первых, кто получил сертификацию SG Clean от Совета по туризму Сингапура и департамента Enterprise Singapore. Эта награда означает, что отель придерживается высоких стандартов чистоты и гигиены. Мы верим, что этот сертификат добавит уверенности нашим гостям в качестве отеля и когда все запреты на путешествия будут сняты, они с удовольствием выберут именно наш отель на Сентозе.

– Да, важно отметить, что Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa не только находится на Сентозе, но и имеет прямой выход к пляжу (единственный в своем роде!). Конечно, и в том числе по этой причине, он очень популярен среди русскоговорящих гостей. Вот расскажите им, как сейчас живет отель?

Да, это правда, и у нас в отеле даже есть русскоговорящий персонал, готовый прийти на помочь нашим гостям в любую минуту. Что касается сегодняшней ситуации, то мы активно готовимся к открытию границ: сотрудники сети проходят курсы повышения квалификации, а все системы отеля проходят тщательный осмотр. Мы хотим, чтобы когда нам снова разрешат путешествовать, наши гости ощутили максимум гостеприимства и комфорта в Сингапуре. Наш отель открыл свои двери для жителей страны, мы запустили ряд привлекательных предложений на выходные, а также анонсировали уникальную программу под названием ‘Daycation’, когда за небольшую плату можно пользоваться всей отельной инфраструктурой и весело проводить день в кругу семьи и друзей.


Узнать больше о предложениях отеля Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa можно на официальном сайте: www.shangri-la.com/singapore/rasasentosaresort/offers/