Лететь и не бояться!

Казалось бы, в event-индустрии Сингапура все ниши уже давно заняты и придумать что-то новое практически невозможно. Но Эльвира Якупова — основательница Event planning & Design studio Elbatross — сумела доказать обратное и привлечь к своему проекту внимание клиентов, оценивших компанию по достоинству.

 

— Эльвира, расскажите о своей компании. Какие услуги вы предоставляете?
— Мы, как event-агентство полного цикла, работаем по нескольким направлениям:
Event-маркетинг — создаем мероприятия/проекты, необходимые для улучшения и укрепления имиджа компаний, создания положительного образа продвигаемых брендов, привлечения новых партнеров, инвесторов и многого другого.

MICE (от английского Meetings-Incentive-Conferences-Events) — организуем деловые/корпоративные выездные мероприятия, а также конференции с целью обмена опытом c принимающей стороной для сотрудников или партнеров наших российских клиентов в Азию. В настоящее время преимущественно в Сингапур. По этому направлению мы сотрудничаем с нашим партнером в Москве, нетворкинг-агентством Yes to Net.
И организуем мероприятия для частных клиентов (Private events): дни рождения, свадьбы, а также другие события, которые являются составляющей нашей жизни и делают ее прекрасной.

 

— Почему вы назвали свое агентство “Elbatross”?
— Потому что Lux-event и Grand events уже есть, а Elbatross — один (смеется). На самом деле в момент выбора названия компании я сделала рассылку с многочисленными вариантами друзьям-маркетологам, ошеломленным моим внезапным переездом из Москвы в Сингапур. Перелетом, я бы даже сказала. Выбрали «Альбатрос». «Но ты же El-vira!» — подвели черту они. На этом и остановились. Теперь Elbatross летит, охватывая размахом своих крыльев полный спектр услуг event-индустрии, летит и не боится!

 

elbatross-2

 

— Возвращаясь непосредственно к бизнесу. Почему вы выбрали именно event-индустрию? Вы занимались этим в Москве?
— Не совсем. Практически пять лет я работала в крупнейшем инвестиционном банке в России. Незабываемые пять лет, которые позволили мне узнать природу великой корпорации изнутри. Пять лет, которые подарили мне возможность не только познакомиться с яркими представителями бизнес-сообщества, но и учиться у них, впитывать их знания и опыт. Что касается event-индустрии: откровенно говоря, я несколько страдала от переизбытка творческой энергии, которую не имела возможности в полной мере реализовать в режиме офисной работы. Мое руководство не могло оставить это без внимания и всячески привлекало меня к организации разного рода бизнес-мероприятий, где я могла проявить свой творческий потенциал. И все в один голос утверждали: «Ты рождена быть ивентером (так мы называли организаторов мероприятий)». Именно в Сингапуре впервые в жизни я оказалась в непонятном временном пространстве без ежедневных походов в офис, без blackberry и лимитированного отпуска. Я не могла не воспользоваться случаем!

 

— Эльвира, знаете ли вы, почему клиенты обращаются именно к вам?
— Как и во многих других направлениях бизнеса, многое основано на персональных контактах. Новость о том, что я переехала в Сингапур, довольно быстро разлетелась в определенных слоях бизнес-сообщества в Москве. Так у нас появился партнер нетворкинг-агентство Yes to Net и первые клиенты. А дальше… теория сарафанного радио работает. Аналогичная ситуация складывается с направлением event-маркетинга. Сильная сторона Private Events, организованных Elbatross’ом, для многих не секрет — это декорации. Мы создаем историю, красивую историю в деталях, нюансах, аксессуарах… Историю, которую невозможно забыть (улыбается).

 

elbatross-3

 

— Вы говорили о клиентах из России. Вы ориентируетесь только на российский рынок?
— Мы любим работать с клиентами, с которыми у нас совпадают взгляды. А на каком они говорят языке — это неважно. Но, разумеется, наше сотрудничество с Русским клубом в Сингапуре создает довольно большой поток русскоговорящих клиентов.

 

— А как вы нарабатывали контакты, имеются в виду связи?
— Во многом это особенность моего характера: я очень социально активна. И тут нужно понимать: ты не можешь обзавестись полезными знакомствами дома. Вообще, работа event-организатора заключается не только в том, чтобы создавать мероприятия, но и в том, чтобы их посещать, искать вдохновение в проектах, созданных другими талантливыми людьми.

 

— Расскажите о важных составляющих вашего бизнеса. Понятно, их может быть много, можно тезисно.
— Грамотное общение с заказчиком, надежные партнеры и подрядчики, качество услуг, талант, креатив, умение работать (я имею в виду трудиться), чувство юмора.

 

elbatross-4

 

— В чем подводные камни event-бизнеса?
— Ненадежные партнеры и непредвиденные обстоятельства. Очень сложно, допустим, объяснить клиенту, что ужин в ресторане не вкусный по вине ресторана и что на дегустации были представлены более качественные блюда. Клиент не будет слушать, клиент, вероятнее всего, уйдет. А ты — получишь бесценный опыт и в следующий раз как минимум 7 раз проверишь своего подрядчика.

 

— У вас есть любимые реализованные проекты?
— Gatsby Party, посвященное 5-летию Русского клуба, все детские мероприятия (это тот самый случай, когда поет душа) и проект, над которым я сейчас работаю (я расскажу о нем в следующий раз, когда он уже будет реализован).

 

— Какие у вас планы на ближайшее будущее?
— Учиться. Расти. Реализовывать задуманное. Лететь и не бояться!

 

Подробнее о компании:
www.elbatrossevents.com
www.facebook.com