Беззаботное путешествие с индивидуальным подходом

Компания I-Asia Travel Management предлагает ВИП-услуги каждому, чьи представления об отдыхе не вписываются в рамки стандартных программ. Если вы стремитесь использовать все самые эксклюзивные и роскошные предложения для отдыха в Юго-Восточной Азии и желаете, чтобы все требования и запросы были удовлетворены с учетом вашей индивидуальности, сотрудники нашего ВИП-отдела готовы приложить максимум усилий к тому, чтобы вы были довольны и не задумывались о мелочах. Мы пообщались с сотрудниками отдела ВИП-туризма I-Asia Travel Management Марией Шилокшиной и Татьяной Борковской, чтобы выяснить, как им удается сделать так, чтобы ваше пребывание в Сингапуре действительно стало отдыхом статуса ВИП.

— Скажите, пожалуйста, чем вы занимаетесь в компании I-Asia Travel Management?

Мария: Я менеджер отдела резервирования, специализирующегося на бронировании услуг для ВИП-клиентов.

Татьяна: Я возглавляю отдел Customer Service, занимающийся приемом клиентов, в том числе ВИП-гостей, непосредственно в Сингапуре.

— Расскажите о специфике работы с так называемым контингентом повышенной требовательности.

Мария: Работа ВИП-департамента начинается с обработки заявки от наших партнеров. Здесь речь не идет о стандартных запросах, которые укладываются в привычную схему «отель — трансфер — экскурсия». Поступающие ко мне заявки никогда не бывают простыми и однозначными. Они всегда сложны, зачастую неожиданны и порой ставят в тупик. Несмотря на мой многолетний опыт работы, каждая подобная заявка — вызов моим профессиональным навыкам и знаниям. Человек, занимающийся ВИП-бронированиями, должен быть в определенной мере психологом, поскольку ему необходимо понимать тонкости пожеланий клиентов, которые они порой не осознают сами. Нередки заявки, которые можно сформулировать как «клиенты хотят то, чего не видят остальные туристы, и чтобы это было очень дорого и круто». Короче, пойди туда, не знаю куда, и найди то, не знаю что… (Улыбается.) Зато постоянно держишь себя в тонусе, ищешь что-то новое, узнаёшь то, о чем раньше и не догадывалась! Хочу отметить, что, к счастью, судьба наградила меня профессиональными и грамотными партнерами с отправляющей стороны. Мы работаем с ними в слаженном тандеме!

Татьяна: А мы те, кто воплощает туристические фантазии и пожелания ВИП-клиентов в действие! Мы, можно сказать, находимся на передовой, поскольку общаемся с клиентами лично. Работа отдела Customer Service — тоже вызов. И тоже психология, поскольку нужно уметь не только выполнять, но порой и предугадывать пожелания гостей, сглаживать напряженные ситуации, балансировать услужливость с ненавязчивостью… У нас существует свой собственный, наработанный опытным путем кодекс работы с ВИП-туристами. В подавляющем большинстве случаев наши высокие гости остаются довольными оказанным нами сервисом, а это значит, что они увозят с собой хорошее впечатление о стране в целом и желание вернуться сюда еще раз. Для меня это лучшая награда за нелегкий, забирающий энергию и силы труд!

 

vip-3

ШилокшинаМария

vip-2

БорковскаяТатьяна

 — Скажите, а какие услуги ВИП-клиентам содержатся в арсенале компании I-Asia Travel Management? Что, по вашему мнению, отличает вашу компанию в этой сфере?

Мария и Татьяна, дополняя друг друга: Прежде всего, хочется отметить, что наша компания в целом и ВИП-отдел в частности никогда не останавливается на достигнутом. Мы постоянно работаем над тем, чтобы разнообразить предоставляемый нами сервис и поднять его на качественно иной уровень. ВИП-сервис — это не только и не столько предоставление гостям яхт, вертолетов и спортивных машин. Это прежде всего персонализированный подход к нуждам гостей, постоянная связь с ними — как через нашу горячую линию, так и через личное общение. Наши сотрудники подъедут в отель, помогут разрешить возникшие в результате языкового барьера или культурологической разницы недоразумения в общении с местным персоналом. Мы подберем для ваших ВИП-клиентов наиболее подходящего по темпераменту и складу характера гида. Мы запишем гостей к нужному специалисту в лучшем госпитале, доставим в номер необходимое лекарство. Мы порекомендуем им лучшие рестораны и забронируем столик. Мы расскажем, в каких шопинг-центрах можно найти их излюбленные бренды, а при необходимости поможем с покупкой и с ее доставкой в номер… Иными словами, мы — это добрые феи для ваших клиентов, которые сделают их пребывание в Сингапуре комфортабельным и незабываемым!